Ответственное лицо по организации работы с детьми -инвалидами — Красникова Вега Алексеевна, старший воспитатель;
контактные данные: раб.телефон: 8(86541)4-74-53;
эл.адрес: ladbalkadetsad5@yandex.ru
Положение о службе практической психологии в системе образования Ставропольского края
Приказ Минобрнауки РФ Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов
Приказ об утверждении Положения об индивидуальном образовательном маршруте воспитанника с ОВЗ в МКДОУ детский сад № 5 "Аленушка"
Инструкция по оказанию необходимой помощи детям с ОВЗ МКДОУ детский сад № 5 "Аленушка"
Этический кодекс практического педагога психолога в системе образования
Положение об индивидуальном образовательнои маршруте детей с ОВЗ МКДОУ детский сад № 5 "Аленушка"
Методическое пособие по организации условий для образования детей-инвалидов
Этический кодекс педагога-психолога в системе образования
Памятка для инвалидов калясочноков
Памятка для родителей "Выбор образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья "
Паспорт доступности муниципального казенного дошкольного
образовательного учреждения детский сад № 5 "Аленушка"
Индивидуальная программа коррекционно развивающих занятий для ребенка-инвалида
Одна из основных целей модернизации инфраструктуры ДОУ является: обеспечение прав граждан на получение качественного дошкольного образования. В процессе модернизации решается задача – создание в ДОУ без барьерной среды, позволяющей детям с ограниченными возможностями здоровья получить современное дошкольное образование, развитие сотрудничества ДОУ с учреждениями социальной сферы. Проблема воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном пространстве требует деликатного и гибкого подхода, так как не все дети, имеющие нарушения в развитии, могут успешно адаптироваться в среду здоровых сверстников.Индивидуальный образовательный маршрут детей с особыми образовательными потребностями, предполагает постепенное включение таких детей в коллектив сверстников с помощью взрослого, что требует от педагогов новых психологических установок на формирование у детей умения взаимодействовать в едином детском коллективе. Дети с особыми образовательными потребностями могут реализовать свой потенциал лишь при условии начатого и адекватно организованного процесса воспитанников, удовлетворение как общих с нормально развивающимися детьми, так и особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.